Заказчик
Строительная компания
Регион: Челябинская область
Проблема
Отсутствие учета заказов и долгое ручное оформление сметы.
В связи с ростом бизнеса возникла потребность в ведении учета клиентов и заказов для удобства контроля процессов. Необходимо учесть, что на каждый заказ требуется составить смету, оформить договор и отправить уведомление в WhatsApp.
Решение
Проект был реализован в Excel, файл создавался с нуля. По итогу предоставили рабочий Excel-файл и шаблон договора в формате .docx.
Рабочий файл состоит из 4-ех листов: основной - с формированием сметы, далее учет заказов, сводные таблицы по договорам и оплатам, а также справочник со вспомогательными данными.
Процесс формирования сметы - номер договора и текущая дата устанавливаются автоматически, контактная информация вносится вручную, блоки “Работы” и “Материалы” дополнены выпадающими списками и автоматическими расчетами. По нажатию кнопки смета сохраняется в отдельный файл с указанием ФИО клиента и номера договора. В процессе сохранения смета делится на две: первая (полноценная) для заказчика, вторая - только список работ, без указания цен, для отдела производства. В смете предусмотрены кнопки для автоматической печати.
Следующим этапом происходит автоматическое оформление договора. По нажатию кнопки необходимые данные из сметы Excel попадают в шаблон Word.
Далее, по кнопке, заказ перемещается в базу заказов, где дополнительно предусмотрены рассылки в WhatsApp. Обновление сводных таблиц происходит автоматически.
Итог
1. Автоматический учет заказов.
2. Сокращение времени на оформление и печать сметы до 5 минут.
3. Минимизация ручной работы и снижение количества ошибок.
4. Автоматическая генерация договоров в Word.
5. Оперативное получение данных о продажах по месяцам.
6. Отправка сообщений WhatsApp из Excel.
от
40 000 ₽
стоимость подобной разработки
от
10 дней
на реализацию подобной разработки