CRM-система с элементами CMS для маркетингового агентства

Заказчик

Оказание услуг

Регион: Краснодарский край

Проблема

Готовые CRM и CMS плохо работают вместе.

К нам обратился директор маркетингового агентства с просьбой помочь разработать систему для учета клиентов и заказов и дополнить ее простой и удобной CMS-системой. Никакого лишнего функционала, только инструментарий для решения ключевых задач. До разработки вся работа с клиентами и заказами производилась в гугл таблицах, а наполнение сайта контентом, осуществлялось в ручном режиме, только через разработчиков (думаем понятно, что сайт был самописный).
Рано или поздно, но компании вырастают из Google таблиц и Excel. Собственно это и произошло. Вести учет в Google таблицах стало неудобным: усложнилась одновременная работа в файле, таблица ежедневно увеличивалась и начинала “тормозить” в самые неподходящие моменты. Плюс ко всему, не было возможным установить связь новой платежной кассы, обращений с сайта, подключенных метрик и существующего процесса обновления контента с Google таблицей так, как хотел заказчик.

Решение

Нами была разработана CRM-система с элементами CMS. Ключевые задачи, которые удалось решить с помощью данной системы:
* собирать и хранить информацию о клиентах (ФИО, компания, контакты, трафик, рабочая папка)
* учитывать заявки и заказы, вести историю сделок (стоимость, дата и время оплаты, детали)
* выставлять счета напрямую, не заходя каждый раз в платежную кассу
* эффективно управлять контентом сайта
* формировать основные SEO-теги: title, description, keywords и заголовок h1
* подключаться к почтовому серверу
* анализировать процессы и генерировать отчеты (прибыль за период, источник трафика, эффективность работы менеджеров, статистика по сайту и многое другое)
* обеспечивать безопасность данных и контролировать доступы

Итог

1. Процесс публикации контента на сайте сократился в 10 раз (было 50 минут, стало - 5 минут)
2. Процесс выставления счета сократился в 5 раз (ранее на это уходило порядка 5 минут, после - время сократилось до одной минуты)
3. Оформление ответа по почте сократилось в 3 раза (ранее, на формирование шаблона письма уходило порядка 3-ех минут, теперь шаблон выбирается моментально из выпадающего списка готовых вариантов)
4. Обработка заявок ускорилась в 5 раз
5. Коммуникация между сотрудниками была налажена
6. Статистические отчеты в режиме онлайн

от

350 000 ₽

стоимость подобной разработки

от

150 дней

на реализацию подобной разработки