Заказчик
Сфера оказания услуг
Регион: Ростовская область
Проблема
Долгий процесс ручного оформления и расчета заказ-наряда.
Из-за необходимости согласования актуальных цен и наличия продукции у поставщиков и склада, время формирования заказ-наряда увеличивалось до 3 часов.
Менеджеры в ручном режиме заполняли шаблоны заказ-наряда, а это более 10 шаблонов ежедневно!
На это уходило много времени, допускались ошибки, появлялись задержки.
Решение
Проект был реализован в Google таблицах по желанию заказчика с возможностью командной работы. У каждого отдела появилось свое рабочее пространство в рамках документа. Печатный бланк заказ-наряда был перенесен в электронную таблицу и дополнен необходимыми инструментами для удобства и простоты использования — выпадающие списки с товарами вместо ручного ввода с автоматическим подтягиванием цены, чек-боксы для дополнительных услуг и особых отметок, формулы и скрипты для автоматизации расчетов и сокращения ручной работы. Отдельно был создан единый прайс-лист розничных и оптовых цен, с возможностью обновления, актуальность которого поддерживалась напрямую со стороны поставщика. Было создано разделение ролей для исключения ошибок вне своей рабочей зоны и возможности контроля со стороны начальства.
Итог
❶ Сокращение времени на оформление заказ наряда до 5 минут.
❷ Минимизация ручной работы и снижение количества ошибок.
❸ Автоматический подсчет закупочной стоимости и цены для клиента.
❹ Отпала необходимость регулярно связываться со складом и поставщиком.
❺ Повышение лояльности клиента за счет экономии времени.
от
40 000 ₽
стоимость подобной разработки
от
14 дней
на реализацию подобной разработки