Регулярная оплата |
За готовую CRM-систему нужно платить регулярно. Также, в стоимость входит большое количество функционала, который Вы не будете использовать |
Самописная CRM-система не требует дополнительных оплат после разработки. Вы платите только за функционал, который Вам необходим |
Оплата за сотрудника |
При покупке готового решения стоимость увеличивается за каждого сотрудника, который будет использовать систему |
При разработке индивидуального решения количество сотрудников не ограничено и совершенно не влияет на стоимость |
Лишний функционал |
Большая часть функционала обычно не задействуется при использовании готового решения, но все время присутствует в рабочем пространстве |
Функционал разрабатывается исключительно на основе процессов компании. То, что необходимо, добавляется, что не используется - убирается по желанию |
Уникальные бизнес-процессы |
При наличии уникальных/индивидуальных процессов придется либо смириться с их отсутствием в CRM-системе, либо доплачивать за дополнительный функционал |
Все не типовые процессы компании учитываются и прорабатываются еще до старта разработки. Это позволяет автоматизировать даже самые специфичные запросы |
Расширение функционала |
Решение о добавлении нового функционала остается за изготовителем системы. Вы получите новые возможности, только если ЛПР сочтёт это нужным |
Любой необходимый функционал, если он возможен, добавляется по Вашему требованию в кратчайшие сроки |
Независимость |
Никто Вам не гарантирует, что в ближайшее время готовую систему не снимут с обслуживания. Остаться без основного рабочего инструмента не бывает вовремя |
Система полностью независима и принадлежит только Вам. Риски остаться без основного рабочего инструмента самые минимальные. Поддержку смогут осуществлять многие специалисты |
Интерфейс |
При использовании готового решения Вам доступна минимальная настройка рабочего пространства под себя |
При разработке индивидуальной CRM-системы учитываются все требования будущих пользователей. Также, доработки возможны в процессе использования |
Аналитика |
В основном доступны только примитивные отчеты |
Любая возможная аналитика по Вашему требованию добавляется в CRM-систему |
Поддержка |
Хорошая техническая поддержка обычно стоит дополнительных денег, а без доплаты придется ждать ответа от специалистов в порядке очереди |
Наши специалисты оперативно реагируют на любые вопросы и обращения. Чаще всего время решения по обращению не превышает 20 минут |