Готовая CRM-система Индивидуальная CRM-система
Регулярная оплата За готовую CRM-систему нужно платить регулярно. Также, в стоимость входит большое количество функционала, который Вы не будете использовать Самописная CRM-система не требует дополнительных оплат после разработки. Вы платите только за функционал, который Вам необходим
Оплата за сотрудника При покупке готового решения стоимость увеличивается за каждого сотрудника, который будет использовать систему При разработке индивидуального решения количество сотрудников не ограничено и совершенно не влияет на стоимость
Лишний функционал Большая часть функционала обычно не задействуется при использовании готового решения, но все время присутствует в рабочем пространстве Функционал разрабатывается исключительно на основе процессов компании. То, что необходимо, добавляется, что не используется - убирается по желанию
Уникальные бизнес-процессы При наличии уникальных/индивидуальных процессов придется либо смириться с их отсутствием в CRM-системе, либо доплачивать за дополнительный функционал Все не типовые процессы компании учитываются и прорабатываются еще до старта разработки. Это позволяет автоматизировать даже самые специфичные запросы
Расширение функционала Решение о добавлении нового функционала остается за изготовителем системы. Вы получите новые возможности, только если ЛПР сочтёт это нужным Любой необходимый функционал, если он возможен, добавляется по Вашему требованию в кратчайшие сроки
Независимость Никто Вам не гарантирует, что в ближайшее время готовую систему не снимут с обслуживания. Остаться без основного рабочего инструмента не бывает вовремя Система полностью независима и принадлежит только Вам. Риски остаться без основного рабочего инструмента самые минимальные. Поддержку смогут осуществлять многие специалисты
Интерфейс При использовании готового решения Вам доступна минимальная настройка рабочего пространства под себя При разработке индивидуальной CRM-системы учитываются все требования будущих пользователей. Также, доработки возможны в процессе использования
Аналитика В основном доступны только примитивные отчеты Любая возможная аналитика по Вашему требованию добавляется в CRM-систему
Поддержка Хорошая техническая поддержка обычно стоит дополнительных денег, а без доплаты придется ждать ответа от специалистов в порядке очереди Наши специалисты оперативно реагируют на любые вопросы и обращения. Чаще всего время решения по обращению не превышает 20 минут